Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Аренда автомобилей в аэропорту Киева Борисполь от Naniko

Вы поклонник путешествий по Восточной Европе и на сей раз выбрали Украину с его прелестной столицей Киевом?  История и культура, архитектура и искусство, а также масса развлечений ожидают вас в это древнейшем городе!

Если вы получаете удовольствие от вождения своего авто, независимо перемещаясь по собственным маршрутам и темпам, без длительных и нудных ожиданий общественного транспорта, то  аренда автомобиля в Киеве это именно то, что вам нужно.

Прокат авто в аэропорту Киева на Naniko.com быстро и легко благодаря процессу бронирования всего в несколько шагов!

  • Вам предоставляется большой выбор дополнительных аксессуаров для удобства и надежности, как цепи безопасности для зимнего периода, навигаторы последних моделей, разнообразные детские кресла и другое.
  • Оплата аксессуаров производится на месте и в цену уже включены любые местные налоги.
  • В случае, если вы передумали брать заказанный заранее тот или иной аксессуар, вы можете отменить или заменить его на другое приспособление без проблем.
  • Если вам необходимо получить ваш автомобиль в аэропорту, важно сообщить данные рейса, чтобы мы владели информацией на случай его задержки. Ваша машина в любом случае будет дожидаться вас, к моменту приземления.
  • Ваучер содержит конкретную информацию о вашем заказе,транспортном средстве и другие детали. Поэтому очень важно иметь его в наличии при себе.
  • От нашей компании вам будет предоставлен неограниченный пробег, что даст вам большую свободу перемещений!

Благодаря разнообразию предложений от Naniko всегда найдете идеальное решение для проката автомобилей в аэропорту Киева!

Аэропорт Киева, называемый Борисполь, расположен в 29 км к юго-востоку от центра Киева и перенес значительную реконструкцию к Кубку УЕФА в 2012, который проходил между Украиной и Польшей.
Здесь есть два железнодорожных вокзала, один в новом терминале D, а другой между двумя старыми терминалами. Сюда очень легко добраться на машине или автобусе по шоссе М03.
Работы по расширению и обновлению, проведенные по случаю чемпионата Европы по футболу, превратили аэропорт в современную и красивую структуру с большим торговым центром и ресторанами, кафе и барами. Зал бизнес-класса имеет небольшое пространство для пресс-конференций и встреч. В Борисполе также предложены бесплатный Wi-Fi, банки, обменные пункты, банкоматы и почтовое отделение.  

Киев славится своей отменной кухней и недорогими ресторанами. Нельзя не попробовать традиционный холодный суп окрошку с овощами, свинину, запеченную с грибами, блины с вишней в сопровождении сметаны. Закончив дегустацию вкуснейших блюд, можно вновь комфортно устроиться в своем авто на прокат с аэропорта Киева и продолжить свой путь к изучению красот страны.

Столица находится в окружении великолепной природы и очень красивых сельских местностей. В Пирогово, можно посетить Музей фольклора и народного искусства, где представлены в основном произведения мастеров семнадцатого века и также увидеть дома прошлых лет и ремесленные мастерские. 


Так же посмотрите

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Car rental at the airport of Kiev Boryspil from Naniko rent a car with best deals

Are you a fan of trips to Eastern Europe, and for this time chose Ukraine with its charming capital of Kiev? History and culture, architecture and art, as well as plenty of entertainment await you in this ancient city!

If you enjoy driving your car, independently moving on your own routes and rates, without long and boring expectations of public transport, car renting in the airport of Kiev is precisely what you need.

Rent a car in the airport of Kiev via Naniko.com is quickly and easily through the process of booking just in a few steps!

  • You are provided with a large selection of accessories for convenience and reliability as the snow chains for the winter period, navigators of latest models, a variety of child seats and more.
  • Car rentals at the airport Boryspil – Payment  for accessories can be realized in our office and in the price are already included any local taxes.
  • If you decide not to take the reserved one or another accessory, you can cancel or replace it with another device without problems.
  • If you need to get your vehicle at the airport, it is  essential to inform the flight details, so we will have an information in case of delay. Your machine is in any case will wait for you at the time of landing.
  • The voucher contains specific information about your order, vehicles and other items. Therefore it is very important to have it in present with you.
  • From our company, you will be granted by unlimited mileage, giving you greater freedom of movement!

With a variety of offerings from Naniko always easy to find the perfect solution for car hire at the Boryspil airport of Kiev!

Kiev Airport called Boryspil is located 29 km south-east of the center of Kiev and passed through substantial renovation for the UEFA Cup in 2012.

There are two railway stations, one in the new terminal D, and the other between the two old terminals. It is very easily obtainable by auto or bus on the highway M03.

Work on the expansion and renovation carried out on the occasion of the European Football Championship, turn the airport into a modern and beautiful structure with a large shopping center and restaurants, cafes and bars. Business class Hall has not so big space for press conferences and meetings. In Kiev Boryspil also available free Wi-Fi, banks, bureau of exchange, ATMs and a post office.

Kiev is prominent for its excellent cuisine and inexpensive restaurants. It is impossible not to try the traditional cold soup okroshka with vegetables, pork, baked with mushrooms, pancakes with cherry accompanied by sour cream. Having finished the tasting of delicious dishes, you can get comfortable again in your car rented in the Boryspil Airport and continue your way to explore the beauty of the country.

The capital is encircled by beauteous nature and very attractive countryside. In Pyrohov, you can visit the museum of folklore and folk art, in which are mainly represented works of the masters of the seventeenth century and also see the house of the past and craft workshops.