Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Прокат автомобилей в Астане/Нур-Султан от самой надежной компании международного уровня Naniko!

Компания самого надежного автопроката представляет сервис аренда автомобилей в Астане! Здесь невозможно всегда станет возможным, так как вы сможете арендовать автомобиль любой марки и класса в любое время суток.

Мы предоставляем наши услуги всем желающим. Арендовать авто от нашей компании может каждый, в возрасте 21 года, имея двухлетний стаж вождения авто.

Аренда авто в Астане – Мы имеем хороший опыт работы с VIP клиентами, выполняем срочные заказы.

Астана является столицей республики Казахстан, поэтому сюда ежедневно приезжает много людей по разным делам. Можно взять автомобили в прокат  в Астане от Naniko, которые будут бизнес и представительского класса. Если вы не в состоянии управлять автомобилем самостоятельно, вы можете заказать услугу профессионального водителя. Наши водители все квалифицированны и хорошо знают дороги всего города, а так же за его пределы.

Автопрокат в Астане  это  – комфорт, низкие цены, высококачественный сервис!

Вы заказываете авто в аренду в Астане от нашей компании, а мы гарантируем вам:

  • Самые низкие тарифы на аренду авто по всему городу
  • Тарифы уже включают  все местные налоги и НДС
  • Тарифы включают страхование
  • Неограниченный километраж
  • 24 часовая поддержка нашего технического персонала

Прокат авто в Астане – Если вам нужен автомобиль, обращайтесь к нам прямо сейчас, мы подберем для вас идеальный вариант автомобиля по доступной вам стоимости.  Свяжитесь нашим оператором, который забронирует вам авто или сделайте это самостоятельно. В таком случае вы должны заполнить аппликационную форму и прислать нам копии ваших документов. Мы требуем от клиентов минимальное количество документов: копия паспорта и копия водительского удостоверения.

Астана главный город страны в культурном, политическом, экономическом, образовательном планах. Здесь решаются самые важные вопросы для страны. Астана стала столицей республики Казахстан в 1997 году.

Строительство столицы до сих пор идет быстрыми темпами. Здесь есть шикарные отели, стеклянные небоскребы, и здания с уникальными конструкциями.

Что можно сделать и в каких местах сможете побывать в Астане?

Если вы хотите познакомиться с национальным образом и характером, вы можете побывать на одном из самых знаменитых базаров Востока. Здесь можно отведать сладости, закупить сувениры для близких людей и познакомиться с национальными элементами. Удивительно, но здесь можно стать очевидцем выступлений уличных актеров.

Каждый гость Астаны должен прогуляться по трёхуровневому мосту, который представляет собой огромный пешеходный проспект. Здесь расположены: магазины, выставочные залы, автостоянка, офисы.

Обязательно должны побывать в национальном ресторане и отведать известное национальное блюдо, которое изготавливается из мяса: бешпармак или шужук. Самые известное место, где можно найти самые элегантные и знаменитые рестораны, это проспект Туран.

Арендуйте авто в Астане именно от нашей компании и насладитесь вашим визитом в город на все сто! Операторы нашей компании ждут вашей заявки!


Так же посмотрите

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Car rental in Astana from the most reliable company of the international level Naniko!

The company of the most trustworthy car rental service offers car hire is in Astana! Here impossible always will be possible, as you will be able to hire a car in Astana of any make and class at any time.

We provide our services to all desirous. To rent a car from our company can everyone, at the age of 21, having two years of car driving experience.

Rent a car in Astana – We have a good experience with VIP clients and execute urgent orders.

Astana is the capital of the Republic of Kazakhstan, so here comes a lot of people every day  for a variety of cases. It is possible to take a car for a rent in Astana on Naniko, which will be from the business and executive class. If you are unable to drive yourself, you can order a professional driver's service. Our drivers are all qualified and know all the roads of the city, as well as beyond it.

Car hire in Astana is – comfort, low prices, quality service!

You book a service: car for hire in Astana from our company, and we guarantee you:

  • The cheapest rates for rental cars throughout the city
  •  Rates already include all local taxes and VAT
  •  Rates include insurance
  • Unlimited Mileage
  •  24 hour support of our technical staff

Car Hire in Astana – If you need a car, please contact us right now, we will find you the perfect version of the car at an affordable cost to you. Contact our operators, who will book for you a car, or do it yourself. In this case, you must fill out the application form and send us copies of your documents. We demand the minimum number of customer documents: passport copy and a copy of a driver's license.

Astana main city of the country in the form of culture, politic, economic, education. Here is solved the most important issues for the country. Astana became the capital of the Republic of Kazakhstan in 1997.

Construction of the capital still goes fast temps. There are luxury hotels, glass skyscrapers and buildings with unique designs.

What can be done and in what places can visit in Astana?

If you want to get acquainted with the national character and the way of country life you can visit one of the most famous bazaars of the East. Here you can taste the sweetness, to buy gifts for loved ones and meet with national elements. Surprisingly, you can be a witness performances of street actors.

Each guest of Astana must walk along a three-tier bridge, which is a huge pedestrian avenue. There are:  the shops, exhibition halls, parking, offices.

You necessarily have to be in the national restaurant and taste the famous national dish, which is made of meat: beshbarmak or shuzhuk. The most famous place where you can find the most elegant and famous restaurants, this an avenue Turan.

Rental car in Astana from our company and enjoy with your visit to the city for one hundred percent! Our operators are waiting for your application!

 

Rent a car in Astana airport


Also read