Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Прокат автомобилей в Батуми, лучшие тарифы от Naniko для каждого из вас!

Расположенный на Черноморском побережье, граничащий с Турцией, Батуми является очень популярным морским курортом благодаря его субтропическому климату. Этот жаркий и влажный климат способствовал развитию богатой и экзотической растительности. Здесь можно наслаждаться интенсивным ароматом магнолий, цитрусовых и кипариса.

В настоящее время этот активный город, имеет большее значение не только с точки зрения туризма, но и как порт, комерческий и деловой центр. Поэтому, приезжаете ли вы сюда для отдыха или для важных бизнес переговоров, всегда идеальным и незаменимым будет услуга проката автомобилей в Батуми. Многие туристы с удовольствием отдыхают на скалистой береговой линии или же  прекрасных галечных пляжах Сарпи.

Ваш великолепный отдых на берегу Черного моря с арендой авто в Батуми с Naniko!

  • Наша комплексная система услуг посвящена удобству наших клиентов
  • Автопрокат в Батуми — Никаких опасений, что на месте вы обнаружите скрытые расходы, увеличивающую стоимость услуг
  • Цена, предоставленная вам, уже включает стоимость полного страхования и НДС.
  • Не беспокойтесь в случае непредвиденных неполадок на дороге, что случается весьма редко; наша техническая бригада оперативно окажет вам помощь в нужный момент.
  • Транспортные средства в автопарке Naniko только от ведущих производителей, различных типов, размеров и технических данных, что делает ваш выбор легче на любой стиль вашего путешествия.

Погрузитесь в тропическую атмосферу города на авто на прокат в Батуми от Naniko!

Батуми предлагает большое разнообразие развлечения, с центром города в европейском стиле, крепостью первого века, великолепным ботаническим садом и знаменитым городским парком; здесь каждый найдет себе развлечение по вкусу и интересам. Добавив ко всему этому традиционное грузинское гостеприимство, вкусные блюда грузинской кухни, особые вина, хранимые в местных погребах и произведенные по многовековым традициям, вы убедитесь, почему Батуми всегда был популярным местом для остановки круизных судов на протяжении многих  десятилетий.

При наличии вашей удобной машины на прокат в Батуми, вы можете поехать в потрясающий ботанический сад, расположенный недалеко от центра города, и полюбоваться удивленой зеленой природной зоне, которая тянется вдоль берега моря. Этот сад представляет собой идеальное место для прогулок, здесь более 5000 субтропических видов растений со всего мира.

Визит крепости Гонио перенесет вас в классическую эпоху, и его существование связано с  важным стратегическим положением. Она был построена на месте бывшего греческого Апсароса, в устье реки Чорох. Крепостной комплекс датируется первым веком нашей эры, и, надо заметить, что Плиний Старший описывал его в своей Естественной истории.

В последующие периоды крепость стала важным оборонительным форпостом Восточной Римской империи. Гонио, после того, как некоторое время была генуэзской торговой колонией, затем попала под властью Османской империи.   


Так же посмотрите

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Car rental in Batumi, best rates by Naniko for car hire for everyone!

Located on the Black Sea shore, bordering with Turkey, Batumi is a very well-known seaside spa thanks to its subtropical climate. This hot and humid climate contributed to the development of rich and exotic vegetation. Here can enjoy the intense scent of magnolia, citrus and cypress.

Rental cars in Batumi – Currently, this active city has a great importance not only depending on tourism, but also as a port and Commercial and business center. Therefore, coming here for a holiday or for important business negotiations, always ideal and indispensable is a service of car rental in Batumi. Many tourists enjoy a rest on the rocky shoreline or a beautiful pebble beach's of Sarpi.

Your wonderful vacation on seaside with a car renting in Batumi from Naniko!

  • Our comprehensive system of services dedicated to our customers' convenience
  • No fear that you will find out on the site of hidden costs, increasing the prices of services
  • Price, provided you already includes the cost of full insurance and VAT
  • Do not worry in case of unsuspected troubles on the road, which happens very rarely; our technical team will assist you promptly at the right time.
  • Vehicles in the fleet of Naniko only from leading manufacturers of various types, sizes and technical data that makes your choice easier for any style of your trip.

Immerse yourself in the tropical atmosphere of the city on car hire in Batumi from Naniko!

Batumi offers a wide variety of entertainment, with the city center in the European style, the fortress of the first century, a magnificent botanical garden and the famous city park; here everyone will find something fun to own taste and interests. Adding to all this the traditional Georgian hospitality, delicious Georgian dishes, special wines stored in the local cellars and produced by centuries-old traditions, you'll see why Batumi has always been a preferred point for cruise ships for many decades.

In the presence of your convenient vehicle hired in Batumi, you can go to a stunning botanical garden, located near the center, and enjoy the surprisingly green natural area that stretches along the coast. This garden is a perfect place for walking, there are approximately 5,000 species of subtropical plants from around the world.

Visit of Gonio fortress takes you into the classical era, and its existence is associated with an important strategic position. It was built on the site of the former Greek Apsaros, at the mouth of the river Chorokhi. Fortress complex dates back to the first century AD, and it should be noted that Pliny the Elder described it in his Natural History.

In subsequent periods, the fortress became a significant defensive turnpike of the Eastern Roman Empire. Gonio, after some time was the Genoese trading colony, then came under the rule of the Ottoman Empire.

 

 

 

Rent a car in Batumi Airport