Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Аренда автомобилей в Латвии от международной компании по низкой стоимости

Латвия маленькая страна Европы, которая из-за советской оккупации была спрятана от мира почти на протяжении 50 лет. Этим можно объяснить тот факт, что Латвия является одной из немногих стран континента, экосистема которой не была активно изменена человеческой деятельностью, и нетронутые территории все еще занимают более 50%.
Найти машину на прокат в Латвии, не тратя при этом целое состояние и массу времени, вам поможет онлайн система сайта Naniko.com, предоставляя возможность передвигаться в комфорте и безопасности по всем увлекательным местам страны.

Удивительное путешествие по доступной цене от Naniko на авто в прокат в Латвии!

  • Для получения машины необходимо предъявить ваучер вашей брони, паспорт, водительское удостоверение и кредитную карту на имя арендатора.
  • Автопрокат в Латвии — При осуществлении онлайн бронирования или же на месте, вы можете заказать дополнительные аксессуары как автокресла для детей различных возрастов, багажные корзины, держатели лыж или GPS.
  • Полное автострахование, а также все местные налоги уже учтены в цене и вам ничего не надо платить дополнительно.
  • Заказанный вами автомобиль может быть предоставлен и также возвращен в любом выгодном вам месте.
  • Не упустите из виду, что вам необходимо иметь в наличии водительские права международного стандарта, выданные на латинице.

Вся страна в шаговой доступности на транспортном средстве в прокат в Латвии от международной компании Naniko! 

Поездка в Латвию не может обойти стороной ее столицу Ригу, которая поражает своим историческим центром со средневековыми строениями, созданными между тринадцатым и восемнадцатым веками. Это просто архитектурная жемчужина! В дополнение к этому здесь около 900 зданий в стиле арт-деко.
Помимо Риги, нельзя упустить также несколько уникальных мест историко-архитектурной и культурной важности.

Аглона находится всего в двух — часовой доступности от Риги на  автомобиле в аренду в Латвии, и имеет в наличии Римско-католическую базилику, являющуюся духовным центром христианства латышей.

Даугавпилс — второй по величине город и богат различными храмами невероятной красоты, а также отмечен как самый космополитичный город Латвии, благодаря многонациональному составу населения.

Юрмала, расположенная в Рижском заливе, даст прекрасную возможность расслабиться и восстановить силы на прекрасных пляжах, с принятием горячих грязевых ванн, и прекрасным чистым воздухом сосновых лесов. Среди многочисленных парков, природный заповедник Слитере, предоставляет исключительную природную атмосферу дюн и лесов нетронутых человеком. Здесь поражает уникальная флора и фауна, к сожалению, потерянная в других местах Северной Европе.

Восточная часть страны известна как край голубых озер из-за наличия тысячи озер. Многие туристы ценят привал в этих местах, чтобы продегустировать знаменитую копченую форель, пойманную в чистых водах озер Латвии!


Так же посмотрите

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Car rental in Latvia from international car hire company at low cost

Latvia is a small country in Europe, which is due to the Soviet occupation was hidden from the world for nearly 50 years. This may explain the fact that Latvia is amongst few countries on the continent, the ecosystem of which were not actively altered by human activity, and pristine territories still occupy more than 50%.

Find a vehicle for rent in Latvia, without spending a fortune and time will help you online booking system of Naniko.com, providing the opportunity to travel in comfort and safety in all fascinating places of the country.

Amazing journey at an affordable price from Naniko on rent a car in Latvia!

  • For receiving an auto must show your reservation voucher, passport, drivers license and credit card in the name of the tenant.
  • In the moment of making online booking  via our site, or when getting the vehicle you can order additional accessories like car seats for children of different ages, luggage baskets, holders of skis or GPS.
  • Rental cars in Latvia – Full auto insurance, also all local taxes already comprised in the price and you do not have to pay it extra.
  • Your booked car can be provided and also returned to any favorable for you place.
  • Do not miss the sight of that you need to have available a driving license of international standard issued in Latin.

The whole country is in walking distance with the car in rent in Latvia from world known company Naniko!

A trip to Latvia cannot ignore the pass to its capital Riga, which impresses with its historic center of  medieval era and buildings, created between the thirteenth and eighteenth centuries. It's just an architectural gem! In addition, there are about 900 buildings in the Art Deco style.

Apart from Riga, not to be missed are also several unique places of historical, architectural and cultural importance.

Aglona is only two hours distance from Riga by car rental in Latvia and has a in presence the Roman Catholic basilica – the spiritual center of Christianity of Latvians.

Daugavpils – the second largest town and is rich in various temples of incredible beauty, as well as noted as the most cosmopolitan city in Latvia, thanks to the multi-ethnic composition of the population.

Jurmala, located in the Gulf of Riga, will give an excellent opportunity to relax and rejuvenate on the beautiful beaches, with the adoption of hot mud baths, and wonderful fresh air of pine forests.

Among the numerous parks, the natural reserve Slitere provides exceptional atmosphere of dunes and forests untouched by man. Here one struck by the unique flora and fauna, unfortunately lost elsewhere in Northern Europe.

The eastern part of the country known as the land of blue lakes due to the presence of a thousand lakes. Many tourists appreciate a halt in these places to taste the famous smoked trout caught in the clear waters of lakes in Latvia. 

 

Rent a car in Riga