Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Поиск и сравнение цен на прокат автомобилей в аэропорту Тираны и аренда авто с Naniko

Столица Албании, Тирана, обслуживается международным аэропортом, который имеет множество соединений с наиболее важными городами  Европы. Этот аэропорт назван в честь Матери Терезы, имеющей албанские корни. Здесь вы можете воспользоваться услугами аренды авто в аэропорту Тираны и спокойно добраться до места вашего назначения. Климат в городе довольно мягкий, лето теплое и предоставляет возможность туристам наслаждаться приятной атмосферой. Зимние месяцы могут быть слегка влажными, но это никогда не доставляет дискомфорта.

Аэропорт Тираны является весьма современным и оснащенными отличными удобствами. Он находится в 17 км в северо-западном направлении от центра Тираны. Есть хорошие автобусные соединения, но железнодорожные линии отсутствуют. Расположение вдоль шоссе по направлению к Дурресу позволяет легко добраться на автомобиле и в другие города.
В терминале аэропорта предложено большое количество ресторанов и других пунктов питания и отдыха, есть несколько магазинов и другой спектр услуг. В авиапромышленности аэропорт Тираны обозначается с сокращением IATA — TIA.

Чтобы сделать ваше путешествие наиболее приятных и избежать необходимости простаивания в очередях в ожидании общественного транспорта, компания Naniko предоставляет вам возможность арендовать авто с аэропорта Тираны в режиме реального времени через удобную систему бронирования на нашем сайте.

Откройте для себя уникальные возможности путешествия и получите экономичные пакеты услуг от Naniko на авто в аренду в аэропорту Тираны!

Занимая лидирующие позиции на мировом рынке автопроката, наша компания предоставляет самые рафинированные услуги, учитывая самые требовательные запросы наших клиентов. Наши офисы можно найти во всех крупных городах Албании и по всем востребованным направлениям по миру. Сотрудничество с нами на постоянной основе обеспечит вас мобильностью в любом месте и в любое время.

Забронировать нужный вам автомобиль через нашу систему возможно быстро и просто, благодаря удобным фильтрам, с помощью которых вы сможете указать все нужные вам критерии.

Управлять вашим бронированием вы сможете самостоятельно или с помощью наших квалифицированных и многоязычных операторов. Изменение или отмена вашей брони возможно без дополнительных трат, если вы свяжетесь с нами не позднее двух суток до начала аренды.

Преимущества авто в аренду в аэропорту Тираны, предоставленные от Naniko, всегда на вашей службе!

Мы высоко ценим оценки наших услуг пользователями и всегда принимаем их пожелания за основу в создании новых пакетов услуг.
Каковы бы ни были ваши потребности в мобильности, будь вы частный клиент или корпоративный, малая или крупная компания, в спектре наших предложений всегда обнаружите соответствующий пакет услуг, от однодневного проката и до аренды авто в долгосрочной перспективе.


Так же посмотрите

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Search and compare prices for car rental at Tirana airport and rent a car with Naniko

The capital of Albania, Tirana, is served by an international airport that has many connections to the most important cities in Europe. This airport is named after Mother Teresa, who was of Albanian origins. Here you can take advantage of car rental services at Tirana airport and safely get to your destination. The climate in the city is quite mild, the summer is warm and provides an opportunity for tourists to enjoy a pleasant atmosphere. Winter months can be slightly wet, but it never brings discomfort.
The airport of Tirana is very modern and equipped with excellent amenities. It is 17 km north-west of the center of Tirana. There are good bus connections, but no railway lines. The location along the highway towards Durres allows easy access by car to other cities.
The airport terminal offers a large number of restaurants and other facilities, there are several shops and a different range of services. In the aircraft industry, Tirana airport is designated with a reduction of IATA code TIA.
To make your trip the most pleasant and to avoid the need to stand idle in waiting lines for public transport, Naniko gives you the opportunity to rent a car from Tirana airport in real time via a convenient booking system on our website.

Discover the unique travel opportunities and get economic packages from Naniko for car rent at Tirana airport!

Occupying a leading position in the global car rental market, our company provides the most refined services, taking into account the most demanding requests of our customers. Our offices can be found in all major cities of Albania and in all the popular destinations around the world. Cooperation with us on a permanent basis will provide you with mobility in any place and at any time.

To book the car you need, through our system is quick and easy, thanks to convenient filters, with which you can specify all the criteria you need.
You can manage your booking on your own or with the help of our qualified and multilingual operators. Change or cancellation of your reservation is possible without additional costs, if you contact us no later than two days before the start of the lease.

Advantages of auto rental in Tirana airport, provided by Naniko, are always at your service!

We appreciate the evaluation of our services by users and always accept their wishes as a basis for creating new service packages.
Whatever your mobility needs, whether you are a private customer or a corporate, small or large company, in the range of our offers, always find the appropriate package of services, from one-day rental to car rent in the long term.


Also read