Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Опции проката автомобилей в аэропорту Дублина, низкие тарифы на аренду авто с Naniko

Несмотря на небольшие размеры и население чуть больше 500 тысяч жителей, Дублин является наиболее крупным городом страны, а также и столицей Ирландской Республики. Обслуживающий столицу международный аэропорт, является самым загруженным в Ирландии и через него проходят ежегодно почти 19 миллионов пассажиров. Он также является базой для Ирландской национальной авиакомпании и 60 компаний, обслуживающих международные и межконтинентальные направления.
Аэропорт Дублина расположен в десяти милях от центра города, в районе Коллиннстаун и удобно достижим с помощью услуг аренды авто в аэропорту Дублина по автомагистралям M1 и M50.
Дублин имеет весьма красочное месторасположение в устье реки Лиффи. Этот город был основан викингами, а затем в средние века перешел в руки англичан. После завершения Первой мировой войны прошла волна ирландских восстаний против английского господства, в результате чего была провозглашена Ирландская Республика уже в 1922 году.
Рост пассажирского потока в аэропорту Дублина весьма стабилен и связан с экономическим ростом Ирландии с начала 1990-х годов.
Быстрый и легкий метод бронирования авто напрокат в аэропорту Дублина предоставлен от Naniko по самым выгодным ценам!

На наших сайтах или непосредственно в офисах вы получаете тарифы, в которых уже включены НДС и стоимость обязательного автострахования. Вы никаких не столкнетесь с проблемой скрытых наценок у нас, стоимость всех дополнительные услуги всегда указывается четко в соответствующем разделе.

Квалифицированный штат компании всегда к вашим услугам, чтобы помочь вам в выборе более подходящих вариантов для вашей поездки. Вы можете с нами связаться как он-лайн, так и по телефону, а подписавшись на нашу бесплатную рассылку, вы всегда будете в курсе горячих обновлений, специальных предложений и сезонных скидок.

В автопарке Naniko предложен огромный выбор транспортных средств, в числе которых вы найдете разнообразные категории. У нас можно выбрать все, от легковых и малогабаритных авто с низким расходом топлива и до крупных и вместительных минивэнов и микроавтобусов, спортивные кабриолеты или элегантные модели авто, надежные внедорожники и многое другое.

 

Создайте для себя великолепную поездку, используя услуги авто в аренду в аэропорту Дублина от Naniko!

Осуществив бронирование услуг через наш сайт, вы получаете ваучер бронирования с подробной информацией о вашем заказе, но нужно учесть, что этот ваучер не является заменой договору аренды, который в обязательном порядке оформляется на месте приема автомобиля. В этом договоре также указывается точный период аренды, но в случае необходимости у вас остается возможность продления этого периода, связавшись с нами за несколько дней вперед до окончания указанного срока услуг.

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Options of car rental at Dublin Airport, low rates for rent a car with Naniko

Despite its small size and population of slightly more than 500 thousand inhabitants, Dublin is the biggest city of isle, and also the metropolis of the Republic of Ireland. Serving the capital, this the international airport is the busiest one in Ireland and through it passes annually almost 19 million passengers. It is the base for the Irish national airline and 60 companies serving international and intercontinental flights.

Dublin Airport is disposed ten miles from the city, in the Collinstown area and is conveniently accessible by car rental at Dublin Airport via the M1 and M50 motorways.

Dublin has a very colorful position at the mouth of the River Liffey. This city was founded by Vikings, and then in the Middle Ages passed into the hands of the British. After the end of the First World War a wave of Irish uprisings against English rule took place, as a result of which the Irish Republic was proclaimed already in 1922.

The growth in passenger traffic at Dublin Airport is very stable and is associated with Ireland’s economic growth since the early 1990s.

 

A quick and best way to book your car rent in Dublin Airport is provided by Naniko at the best prices!

 

On our websites or directly in the offices you receive tariffs, which already include VAT and the cost of compulsory car insurance. You will not face the problem of hidden surcharges with us, the cost of all additional services is always clearly indicated in the corresponding section.

 

A qualified staff of the company is always at your service to help you in choosing more suitable options for your trip. You can contact us on-line or by phone, and by subscribing to our free newsletter, you will always be aware of hot updates, special offers and seasonal discounts.

 

In the fleet of Naniko offered a huge selection of vehicles, among which you will find a variety of categories. You can choose everything from small cars with low fuel consumption to large and roomy minivans and minibuses, sports convertibles or elegant models, reliable SUVs and much more.

 

Create a great trip for yourself using the services of auto rental at Dublin Airport from Naniko!

 

Having made a booking of services through our site, you will receive a voucher of booking with detailed information about your order, but you need to take into account that this voucher is not a substitute for the lease contract, which is compulsorily issued at the place of reception of the car. This contract also specifies the exact rental period, but if necessary, you can continue this period by contacting us a few days in advance of the end of the specified period of services.


Warning: array_filter() expects parameter 1 to be array, boolean given in /var/www/naniko_kg/data/www/naniko.kg/wp-content/themes/new/inner-page.php on line 14