Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Опции на выгодный прокат автомобилей в аэропорту Рима и низкие тарифы на аренду авто с Naniko

Итальянская столица обслуживается двумя аэропортами, основным из которых является аэропорт Фьюмичино имени Leonardo da Vinci, с кодом IATA — FCO, или же называемый просто аэропорт Фьюмичино. Это крупнейший из аэропортов Италии и шестой наиболее оживленный из аэропортов Европы. Располагаясь в 35 км от исторического центра Рима, он представляет собой основной пункт воздушного трафика и является базой для итальянской авиакомпании Alitalia.
Для такой поездки вы заранее можете забронировать услуги проката автомобиля с аэропорта Фьюмичино, которые предложены разными компаниями. Это очень популярная услуга как среди туристов, так и деловых людей и предоставляет возможность  посещать также близлежащие города и деревни. Конечно же, вы сможете арендовать авто в аэропорту Рима и по прибытии, но, учитывая большую востребованность услуг, всегда более разумно заказать услуги предварительно и получить доступ к более низкой цене через сайт Naniko. Очень легко добраться до аэропорта по автомагистрали A91 Rome-Fiumicino на автомобиле.

Naniko предоставляет к вашим услугам широкую сеть пунктов аренды по всему городу и по всей стране, непревзойденные цены и транспортные средства самого высокого качества.

 

Осуществите ваши мечты о захватывающем путешествии с помощью авто напрокат с аэропорта Фьюмичино в Риме от Naniko!

Бронирование, осуществленное через Naniko, как правило подтверждается сразу или в течении нескольких часов. Исключения могут составлять бронирования в последнюю минуту, специальные заказы или прокат One Way. Клиент получает  ваучер, в котором содержатся все детали заказа. Меж тем, договор аренды всегда оформляется на месте приема авто и учитывает все нюансы местного законодательства.

Цены, предоставленные от Naniko всегда включают НДС и обязательное страхование. Тариф рассчитан на 24-часовом период, который начинается с момента приема машины. Данные тарифы действительны на протяжении всего периода аренды авто, а если вам потребуется продолжение оговоренного периода, то желательно сообщить об этом за несколько дней до окончания срока аренды.

При приема автомобиля к оплате подлежит также сумма депозита, которая, как правило, рассчитана как гарантия  в случае механических повреждений автомобиля и эта сумма полностью возвращается, если все нормы контракта соблюдены.

Создайте себе отличные условия для великолепного отдыха или деловой поездки с помощью услуг авто в аренду в аэропорту Рима от Naniko!

Во время бронирования вы можете также оговорить пункт приема и сдачи транспортного средства. Это могут быть офисы нашей компании или же доставка в любое место, нужное вам, к примеру, аэропорты или другое место прибытия или по адресу проживания. Если доставка авто заказа в аэропорт, то необходимо также указать данные вашего рейса для доступа к информации о возможных изменениях в графике полета.

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Variants for car rental at Rome airport and cheap rates for rent a car with Naniko

The Italian capital is served by two airports, the main one of which is the airport of Leonardo da Vinci Fiumicino Airport, with IATA code of FCO, or simply called Fiumicino Airport. It is the largest of the airports in Italy and the sixth busiest airport in Europe. Located 35 km far from the historic center of Rome, it is the main point of air traffic and is the base for the Italian airline Alitalia.

For such a trip you can book the services of car rental at Fiumicino Airport, which are offered by different companies. This is quite popular service for both tourists and business people and gives the opportunity to visit the nearby towns and villages. Surely, you can rent a car at the airport in Rome even on arrival, but, given the high demand for services, it is always more reasonable to book services in advance and gain access to a lower price through the Naniko web-site. It is absolutely easy to achieve the airport via the A91 Rome-Fiumicino motorway by car.

Naniko provides you with a wide network of rental points throughout the city and throughout the country, unbeatable prices and vehicles of the highest quality.

 

Realize your dreams of an exciting journey with the help of a car rent from Rome Fiumicino Airport by Naniko!

 

Reservations made through Naniko system are usually confirmed immediately or within a few hours. Exceptions can be the booking at the last minute, special orders or a One Way rental. The customer receives a voucher, which contains all the details of the order. Meanwhile, the lease is always made at the place of the car and takes into account all the nuances of local legislation.

 

The prices provided by Naniko always include VAT and compulsory insurance. The tariff is calculated for a 24-hour period, which starts from the moment of receiving the car. These rates are valid for the entire period of car rental, and if you need to continue the specified period, it is advisable to inform us a few days in advance of the end of the lease.

 

When you receive a car for payment is also subject to pay the deposit, which is usually calculated as a guarantee in the event of mechanical damage to the car and this amount is fully refunded if all the norms of the contract are met.

 

Create yourself an excellent environment for a great holiday or business trip with the help of auto rental at Rome airport with Naniko!

 

During the booking you can also specify the point of acceptance and delivery of the vehicle. It can be our company’s offices or delivery to any place you need, for example, airports or other place of arrival or at the address of residence. If the delivery of the car order to the airport, you must also specify the details of your flight for access to the information about possible changes in the flight schedule.