Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Аренда автомобилей в Минске от Naniko автопроката

Минск распологаясь на северо-западе страны, является его столицей с населением около 1,7 млн.  Река Свислочь протекает через город. В исторических летописях указано, что это был важный торговый центр в средних веках.

В период Второй мировой войны большая часть Минска была разрушена, тем не менее, многие исторические здания сохранилсь или были впоследствии восстановлены, в том числе церкви, такие как Кафедральный собор Святых Духов и собор Святой Марии 1700 года.

Этот великолепный город лучше всего изучить при наличии гарантированного комфорта авто на прокат в Минске, что даст возможность спокойно и независимо от общественного транспорта поездить по собственным маршрутам.

Прокат автомобилей в Минске — Сравнивает цены, предлагаемые многими агентствами, вы в результате убедитель, что лучшие варианты предложены на Naniko.com, так зачем же тратить время и усилия, мы здесь на вашей службе!

Почему выгоден прокат авто в Минске с Naniko:

  • Цены включать в себя автострахование и существующие местные налоги
  • Неограниченный пробег предоставлен на наши транспортные средства
  • Авто можем предоставить в любом нужном вам месте
  • А при окончании контракта, вы можете возвратить машину в конечной точке вашего маршрута.
  • Благодаря широкому спектру машин в нашем автопарке, вы можете выбрать авто любых габаритов и технических данных и с легкостью путешествовать с семьей или друзьями.

Погрузитесь в историю Минска, удобно путешествуя на вашей машине на прокат от  Naniko!

История города прекрасно представлена в Музее древней истории страны, в то время как Государственный музей истории Великой Отечественной войны посвящен его роли в этой войне.

Минск является городом с богатыми зелеными пространствами, самый известный из которых Парк Горького, созданный в 1800 году. Здесь можно спокойно совершить прогулку среди зеленых лужаек и ухоженных садов. Есть также озеро, обсерватория и планетарий, а для детей также парк аттракционов и колесо обозрения. Здесь же есть Ледовый дворец с крытым катком.

Этнографический комплекс, находящийся всего в нескольких километрах от города, вызывает особый интерес. Комплекс состоит из трех деревень с историческими зданиями и оригинальными произведениями сельской архитектуры из разных регионов Беларуси.Аренда автомобилей в Минске

В то же время, это город полный сюрпризов и развлечений, не перестающий очаровывать туристов и посетителей многочисленными культурными и развлекательными заведениями.

На берегах реки Свислочь, в живописном парке Янки Купалы можно прокатиться на лодке, насладиться прекрасными пейзажами и отдохнуть в живописных окрестностях.

Бродя по старинным улицам города, невозможно остаться равнодушным и не посетить такие места как красивый барочный собор Свято-Духавки, церковь св. Петра и Павла, и собор Богородицы, построенный иезуитами.

Для любителей долгих прогулок на природе, окрестности города с буйством зелени являются просто раем!


Так же посмотрите

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Car for hire in Minsk, Belarus from Naniko rent a car at the cheap price

The city is disposed in the north-west of Belarus and it’s the metropolis and cultural center, with a populace of over 1.7 million. Svislach River crosses over the town. In historical chronicles indicated that it was a prior commercial center in the middle Ages.

During the Second World War, much of Minsk was disrupted; however, many historic buildings were saved or later restored, including the churches, such as the Cathedral of the Holy Spirit and St. Mary’s Cathedral of 1700.

This magnificent city is best to explore with the presence of the guaranteed comfort of car rental that will provide the opportunity to quietly and independently from public transport to travel on your own routes.

Car rental in Minsk – Compare the prices suggested by many agencies as an outcome of convincing, you will discover the best ones offered on Naniko.com, so why waste time and effort, we are here at your service!

Why is profitable auto renting in Minsk by Naniko:

  • Prices include car insurance and the existing local taxes
  • Unlimited mileage is provided on our vehicles
  • Auto can be provided in any point you need
  • When finish your trip, you can refund the vehicle at the final point of your route.
  • Rent a car in Minsk – Thanks to a large-scale band of autos in our fleet, you can select an auto of any size and technical data and easy travel with your family or friends.

Submerse yourself in the rich past of Minsk, and conveniently travel on your renting car in Minsk from Naniko!

History of the town well represented in the Museum of the antique history, while the National Museum of the Great Patriotic War is dedicated to its role in this war.

Minsk is a city with rich green spaces, the most celebrated of which Gorky Park, created in 1800. Here you can calmly take a walk in the green lawns and beautiful gardens, relax at lake, see an observatory and orrery, as well as for children amusement park and Ferris wheel. Ethnographic Complex, located not so far from the city, is of particular interest. The complex composed of three villages with historic buildings and original works of rural architecture from different regions of Belarus.Car hire Minsk

At the same moment, Minsk is full of wonders and gaiety, does not cease to fascinate tourists and visitors by many cultural and entertainment venues.

On the coasts of the river Svisloch, in a picturesque park of Yanka Kupala can take a boat ride, enjoy the amazing passage and relax in the beautiful surroundings.

Wandering through the ancient roads of the city, it is unbelievable to remain apathetic and do not visit such places as the beautiful baroque cathedral of St. Duhavki, the Church of St. Peter and Paul, and the Cathedral of the Assumption, built by the Jesuits.

Car hire in Minsk – For lovers of long walks in nature, the surroundings of Minsk with a riot of greens are just a paradise!

 

 

Car rental in Minsk airport


Also read