Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Экономьте время и деньги прокатом автомобилей в Москве. Сравните предложения по аренде авто с Naniko

Столица огромной страны России, город Москва, была основана в 1147 году русским князем Юрием Долгоруким, а изначально она представляла собой небольшой поселок на берегу Москвы-реки. Годы спустя князь начал строительство укреплений города. Появление Москвы в числе крупных городов России произошло с 1480 года, благодаря царю Ивану III, который стал здесь создавать важный культурный и художественный центр, стали строиться новые здания и началось расширение оборонительных стен. Провозгласив себя царем всей России и объединив русские земли, Иван III также сделал Москву столицей страны.
Москва утратила роль столицы при Петре Великом, который перенес столицу в основанный им в 1703 году город Санкт-Петербурге, на берегу Балтийского моря. Перед Москвой встала серьезная дилемма конкуренции с новым политическим и художественным центром. Далее, в 1812 году город был почти дотла сожжен при вторжении войск Наполеона. Новый этап расцвета для города наступил а 1918 году, когда после победы социалистической революции, Москва вновь была провозглашена столицей.
Ядром города является Кремль, обнесенный оборонительной стеной с вышками, который был сооружен еще в двенадцатом веке в качестве крепости на берегу Москвы-реки.

Откройте для себя сердце матушки России с удобством проката авто в Москве по низким тарифам от Naniko!

Благодаря наличию двухполосных шоссе, очень удобно можно добраться  до основных центров России и путешествовать на авто в аренду в Москве. Идеальные решения для такого путешествия может предоставить компания Naniko, располагающая обширным ассортиментов собственного автопарка и предоставляющая наиболее выгодные условия и низкие цены.

Вы в полной свободе сможете исследовать окрестности столицы России, а также достичь прекрасных городов, к примеру, Санкт-Петербург, расположенный в 630 км от Москвы и легко достижимый на машине в аренду по автомагистрали М10. Меж тем, почти 1400 километров отделяют город Сочи от столицы, который имеет статус очень популярного курорта.
Для того, чтобы быстро и надежно заказать услуги автопроката в Москве, вам лишь нужно заполнить на сайте Naniko форму он-лайн запроса и получить все доступные предложения. В режиме реального времени вы можете получить оптимальные варианты по вашим критериями всего в несколько шагов осуществить бронирование.

Узнайте подробнее о всех интересных выгодах на аренду автомобиля в Москве любезно предоставленные от компании Naniko!

Вам предложена у нас самая низкая цена, в которой уже включена стоимость обязательного страхования и все местные налоги.
У вас есть преимущество бесплатного аннулирования или изменения заказа.
Вам не ожидают неприятные сюрпризы скрытых наценок, поскольку изначально все предоставлено с максимальной прозрачностью.
Наша служба поддержки клиентов доступна 24 часа в сутки каждый день.

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Save time and money by car rental in Moscow. Compare rent a car offers with Naniko

The metropolis of the vast country of Russia, the city of Moscow, was established in 1147 by the Russian prince Yury Dolgoruky, and initially it was a small village on the banks of the Moscow River. Years later, the prince began building the fortifications of the city. The emergence of Moscow among the major cities of Russia has occurred since 1480, thanks to Tsar Ivan III, who became here to create an important cultural and artistic center, new buildings began to be built and the expansion of defensive walls began. Proclaiming himself king of all Russia and uniting the Russian lands, Ivan III also made Moscow as capital of the country.

Moscow lost the role of the capital under Peter the Great, who moved the capital to the city of St. Petersburg founded by him in 1703, on the shores of the Baltic Sea. Moscow faced a serious dilemma of competition with the new political and artistic center. Further, in 1812 the city was almost completely burned down by the invasion of Napoleon’s troops. A new stage of prosperity for the city came in 1918, when, after the victory of the socialist revolution, Moscow was once again proclaimed capital.

The core of the city is the Kremlin, surrounded by a defensive wall with towers, which was built in the twelfth century as a fortress on the banks of the Moskva River.

Discover the heart of Mother Russia with the convenience of car rent in Moscow at low rates from Naniko!

Thanks to the presence of two-lane highways, it is very convenient to get to the main centers of Russia and to travel by car to rent in Moscow. Ideal solutions for such a journey can be provided by the company of Naniko, which has an extensive range of its own fleet and provides the most favorable conditions and low prices.

You will be able to explore the surroundings of the capital of Russia in full freedom, and also to reach beautiful cities, for example, St. Petersburg, located 630 km from Moscow and easily reachable by car on the motorway M10. Meanwhile, almost 1400 kilometers separate the city of Sochi from the capital, which has the status of a very popular resort.

In order to quickly and reliably order car rental services in Moscow, you only need to fill out the online request form on the Naniko website and get all available offers. In real time, you can get the best options for your criteria in just a few steps to book.

Find out more about all the interesting benefits of rent a car in Moscow kindly provided by Naniko!

You are offered by us the lowest price, which already comprises the cost of compulsory insurance and all local taxes.

You have the advantage of free cancellation or change of order.
You do not expect unpleasant surprises of hidden margins, since everything was initially provided with maximum transparency.
Our customer support is achievable 24 hours a day every day.