Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Прокат автомобилей в Кишиневе — Аренда авто от Naniko

В современном ритме жизни и при сегодняшних технологиях нам не нужно тратить массу времени и усилий на то, чтобы приобрести тот или иной товар или заказать услугу. На сегодня множество ведущих компаний в мире оперируют с помощью виртуальных офисов, через сеть Интернета. Наилучшим примером можно назвать индустрию туризма в целом и, в частности, автопрокат.

Собираясь в поездку в Кишинев, вместе с остальными деталями путешествия, вы, разумеется, подумаете об удобном средстве перемещения, и поисковая система предложит вам длинный список компаний предлагающих услуги проката авто в Кишиневе. Но так ли легко найти и выбрать нужный вам, так, чтобы не ошибиться.

Ваш лучший гарант авто в аренду в Кишиневе Naniko, предлагает доставку машины в любом месте по городу!

  • Услуги компании доступны в любое время суток:
  • Аренда авто в Кишиневе — Куда бы вы ни прибывали, будь то аэропорт, вокзал или другое место в городе, вы просто можете указать адрес и машина будет доставлена к вашему приезду.
  • Среди многочисленных дополнительных приспособлений для безопасности и комфорта, предлагаем детские автомобильные кресла различных размеров от рождения и до 12 лет, то есть до достижения веса 36 кг и роста 1,5 м.
  • Основной задачей автокресла для ребенка является защита пассажира в случае аварии, экстренного торможения или внезапного маневра. Важно также правильно установить кресло в автомобиле и надежно закрепить.
  • Предложенные нами детские кресла универсальные, складываются и не занимают много места.
  • Цена аренды, предоставленная нами, включает в себя доставку в Кишиневе, неограниченный пробег, 24 часовую доступность мобильного оператора.
  • Авто в аренду в Кишиневе — В большинстве случаев, мы предлагаем авто с полным топливным баком и, соответственно при возврате уровень топлива должен быть аналогичным.

Все преимущества автомобиля на прокат в Кишиневе, на вашей службе от Naniko!

Кишинев, являясь столицей Молдовы, насчитывает около 876 тысяч жителей и представляет собой город с самой высокой плотностью населения в стране. Расположенный в центре южной части, вдоль реки Бык, старый город был почти полностью разрушен во время Второй мировой войны, но после восстановлен.
В шестнадцатом веке, столица Молдовы была оккупирована Османской империей и оставалась под его влиянием вплоть до девятнадцатого века. В период войны множество мигрирующих евреев нашли убежище в Молдове. После нескольких лет румынской оккупации и многолетней коммунистической диктатуры, наконец-то в 1991 году страна обрела независимость.
Кишинев очень интересен для посещения, поскольку весьма богат историей. Начать познавательный тур лучше всего с центральной части. Нельзя упустить из виду визит  Триумфальной арки и Кафедрального парка с красивой колокольней начала 1836 года, всегда открытый характерный цветочный рынок и Здание парламента.

Интересное место для посещения — общественный парк Градина и центральный рынок. А для отдыха и немного романтики великолепен Ботанический сад с экзотическими растениями.

 


Так же посмотрите

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Rent a car in Chisinau, Moldova, car rental at cheap price

In nowadays hectic lifestyle, and with today's technologies we have no necessity to spend hours and effort to purchase a particular product or order a service. At present, a lot of the known companies worldwide operate with virtual offices, via the Internet. The best example is the tourism industry in general and, in particular, car hire.

Rent a car in Chisinau – Going on a trip to Chisinau, together with the other details of trip, of course you will think about convenient moving mean and the research engine will suggest you a long list of companies offering a car rental in Chisinau. But is it so easy to find out and select the suitable one without is mistaken.

Your best guarantor of car for rent in Chisinau, world known company Naniko, offers car delivery anywhere in the city!

  • The company's services are available at any time:
  • Wherever you arrive, would be it airport, station or other place in the city, you can just specify the address and the machine will be delivered to your arrival.
  • Among the many optional accessories for safety and comfort, we offer children's car seats of various sizes from birth to 12 years, that is still the weight of 36 kg and height of 1.5 m.
  • The main task for the child seat is to protect passengers in the event of an accident, emergency braking or sudden maneuver. It is also important to properly install a car seat and fasten securely.
  • Proposed by us child seats are universal, fold up and do not take up much space.
  • Price for lease includes delivery in Chisinau, unlimited mileage, 24 hour accessibility to our operators.
  • In most cases, we offer a vehicle with a full fuel tank and, respectively, for the return the fuel level should be similar.

All the advantages of car hire in Chisinau, at your service from Naniko!

Chisinau being the capital of Moldova has about 876,000 inhabitants and is the city with the highest density of populace in the country. Disposed in the southern part, along the river Bik, the old town was almost completely disrupted during the Second World War, but after restored.

In the sixteenth century, the capital of Moldova was occupied by the Ottoman Empire and remained under its influence until the nineteenth century. During the war a lot of migrating Jews found refuge in Moldova. After several years of Romanian occupation and years of communist dictatorship, finally in 1991 the country gained independence.

Chisinau is very interesting to visit as a very rich of history. Start informative tour best with the central part. You cannot lose sight of the Arc of Triumph and the visit of the Cathedral Park with a beautiful bell tower of  1836, always open the characteristic flower market and Parliament Building.

Car hiring in Chisinau  -Interesting place to visit is a public park Gradina and the central market. And for the rest, and a little romantic day is magnificent to visit a botanical garden with exotic plants.

 

 

Car hire in Chisinau Airport