Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Аренда авто в Ташкенте, выгодные предложения от международной компании Naniko автопроката

Если вы хотите хорошо познакомиться с городом Ташкент и с его главными достопримечательностями, удобный вариант ля этого аренда автомобилей в Ташкенте от Naniko.

Международная компания Naniko предлагает самые надежные варианты автопроката. Здесь на сайте Naniko.kg, вы найдете самые низкие тарифы и безлимитный километраж, что даст вам прекрасную возможность путешествовать свободно, не следя за одометром, который показывает пройденный вами километраж.

Прокат машин в Ташкенте – удобный транспорт для перемещения!

Вы можете арендовать автомобиль от нашей компании на любой срок, так как у нас есть аренда машин в Ташкенте на короткий срок и на долгий срок. Вы можете, взять в прокат авто в Ташкенте для любой нужды для экскурсий по горам и для езды по городу на деловые встречи или просто для того чтоб прокатиться по улицам Ташкента

Следите активно за акциями и выгодными предложениями, наша компания часто объявляет их. Вы можете приобрести по скидке, какой либо дополнительный аксессуар или получить совершенно бесплатно право на управление автомобилем для дополнительного водителя. Если вы заказываете нашу услугу уже во вторые, наши операторы вам могут сделать скидку.

Если вы заказываете прокат авто в Ташкенте, вы получаете только преимущества:

  • Низкие цены
  • Безлимитный километраж
  • Все налоги и НДС
  • Страхование

Из богатого автопарка компании можете выбрать авто эконом класса или среднего класса, бизнес класса, для езды в горы рекомендуем брать в прокат удобный внедорожник.

Спрос на сервис автопрокат в Ташкенте с каждым годом возрастает. Так как Ташкент является столицей Узбекистана, в город приезжает много людей. Отсюда начинают путешественники свой путь по разным местам страны. В Ташкенте много бизнес центров, где проводятся деловые встречи и разных видов мероприятия.

Ташкент входит в пятерку самых густонаселенных городов СНГ. Город имеет свой собственный аэропорт – международный аэропорт Ташкента, который осуществляет рейсы круглосуточно.

В Ташкенте много красивых мавзолей и медресе. Здесь можно найти так же храмы других религий. В Ташкенте, как и в других городах востока, много интересных рынков и базаров, самые старые из них: Эски-Жува и Чорсу.

На машинах от Naniko, вы можете побывать во многих интересных местах Ташкента: площадь Амира Тимура, вокруг который сооружены разные здания: музей Тимуридов, дворец форумов.

Главные мечети города расположены на площади Хаст-Имам.

Взяв авто в прокат в Ташкенте, вы можете выехать на нем из города в другие местности. Арендовать машину от нашей компании может каждый желающий, кому уже исполнилось 21 год и имеет двухлетний стаж вождения. Забронируйте авто заранее и сразу после вашего приезда в город вы будете владеть собственным транспортом, не будете зависимы от общественного транспорта или такси.

Закажите авто прямо сейчас, наша операторы с нетерпением ждут вашей заявки, подтверждение вашей брони придет вам на электронную почту. Компания Naniko желает вам успешного визита в страну!


Так же посмотрите

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Rent a car in Tashkent, attractive offers from international car rental companies Naniko

If you want acquaint with the city of Tashkent well and with its main attractions, this convenient option of car hire in Tashkent from Naniko is especially for you.

Naniko international company offers the most reliable car rental options. Here on the site Naniko.kg, you will find the lowest fares and unlimited mileage, which will give you an excellent opportunity to travel freely without control of the odometer, which shows you the mileage traveled.

Car rental in Tashkent – convenient transportation for travelling and business meetings!

You can take a car from our company at any time, as we have rental cars in Tashkent for the short term and for the long term. You can rent a car in Tashkent for any needs: for excursions to the mountains and to drive around town, drive on business meetings or simply to drive through the streets of Tashkent.

Check constant on our web-site deals and great offers, our company often declares them. You can buy at a discount, any accessory or get for free the right to drive the car for an additional driver. If you order our service in the second time, our operators can make for you a discount.

If you order a rental car in Tashkent, you will get just the benefits of:

  • Low prices
  • Unlimited mileage
  • All taxes and VAT
  • Insurance

From the rich fleet of cars you can choose the car economy class or middle-class, business class, for a ride in the mountains is recommended to take a comfortable SUV car.

The demand for car hiring services in Tashkent is increasing every year. Tashkent is the capital of Uzbekistan that is why in the city arrive a lot of people. From here the travelers begins their way to different places of the country. There are many business centers In Tashkent, where are hold business meetings and different kinds of events.

Tashkent is among the five of the most populous cities in the CIS. The city has its own airport – Tashkent International Airport, which operates flights around the clock.

In Tashkent, many beautiful mausoleum and madrasa. Here you can find the same temples of other religions. There are a lot of interesting markets In Tashkent, as well as in other cities of the east, the oldest of them: Eski Juva and Chorsu.

By car from Naniko, you can visit many interesting places in Tashkent: Amir Temur Square. There are also different buildings: Museum of Timurid Palace forums.

The main mosque of the city located on the Hast Imam Square.

Taking a car for a rental in Tashkent, you can leave it out of the city to other destination. Rent a car from our company can be anyone who is 21 years old and has a two-year driving experience. Book a car in advance and immediately after your arrival in the city you will possess own transport, will not be dependent on public transport or taxi.

Book a car right now, our operators are looking forward to your application, the confirmation of your reservation will come to your email. Naniko Company wishes you a successful visit to the country!

Car hire in Tashkent airport


Also read