Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Прокат автомобилей в аэропорту Алматы от международного автопроката Naniko!

Вам необходим удобный автопрокат в аэропорту Алматы? Наша компания предлагает самые надежные варианты этого сервиса на любой срок аренды.

Компания Naniko уже несколько лет, как существует на международном рынке и снабжает только качественными услугами желающих аренды автомобилей.

Аренда автомобилей в аэропорту Алматы – самые низкие цены на эксклюзивные модели!

Авто в прокат в аэропорту Алматы — Что предлагает компания на сегодняшний день пользователю в аэропорту Алматы?

  • Наш автопарк укомплектован Автомобилями выпуска только последних лет, у нас вы найдете только новые машины.
  • Моментальное бронирование — С помощью нашей удобной системы бронирования, вы сможете сделать бронирование через компьютер или мобильные устройства всего за несколько минут. Только у нас – минимальное количество документов, это копии паспорта и водительского удостоверения. При желании иметь дополнительного водителя, вы должны прислать оператору его документы так же.
  • Дополнительные удобства — эти дополнительные удобства делают перемещение более комфортным и удобным. В процессе бронирования вы должны отметить желаемый аксессуар (детское кресло, держатели велосипедов, цепи противоскольжения, багажная корзина, MP3 проигрыватель, GPS Навигатор).
  • Разнообразный автопарк компании – наш автопарк заполнен машинами различных моделей и классов. Здесь вы найдете самые изысканные авто и автомобили, которые будут подходить вашей поездке на все сто!
  • 24 часовое обслуживание – вы можете связаться с нашим оператором в течение суток и рассчитывать на помощь технического персонала при дорожном происшествии и при любой технической поломке.

Выше перечислены не все преимущества нашей компании. Стандарты нашей компании соответствуют международным стандартам. Исходя из этого, мы имеем сервис высоко качества, сервис, который вас не подведет никогда!

Прокат авто в аэропорту Алматы – в любое время по низкой стоимости!

Международный аэропорт Алматы — (ALA)

Международный аэропорт Алматы был построен в 1935 году, он расположен в 15 километрах от города Алма-Ата. В 2012 году аэропорт обслужил в целом четыре миллиона пассажиров. Аэродром способен принимать самолеты всех типов.

Аренда авто в аэропорту Алматы — В зале ожидания, в том случае если вы забронируете автомобиль заранее, вас будет ожидать представитель нашей компании, именно он передаст вам автомобиль и объяснить основные права движения по дорогам города и за его пределы.

Авто в аренду в международном аэропорту Алма-Ата, это ваш надежный партнер при визите в Алма-Ате.


Так же посмотрите

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Car rental at the airport in Almaty from the international car rental Naniko at low prices!

You need a convenient car rental at the airport in Almaty? Our company offers the most reliable options and deals for this service for any period of the lease.

Naniko Company exists for several years on the international market and provides only quality services to customers.

Rent a car at the airport in Almaty – the lowest prices on the exclusive models!

Car hiring at the airport in Almaty – What does the company offer to date to the user at the airport in Almaty?

  • Our car fleet is equipped with the vehicles, which are produced only in recent years; here you will find only the new vehicle.
  • Instant booking – Use our convenient reservation system, you can make a reservation via a computer or mobile devices in just a few minutes. Only at us – the minimum number of documents are copies of passport and driving license. If desired to have an additional driver, you must send to the operator additional driver’s documents as well.
  • Additional amenities – these extras make the movement more comfortable and convenient. During the booking process you should mark the desired accessory (child seat, bicycle holder, snow chains, luggage basket, MP3 player, GPS navigation).
  • A diverse car fleet of the company – our car park is full of cars of different models and classes. Here you will find the finest cars and cars that will fit your trip at one hundred percent!
  • 24 hour room service and road assistance service – you can contact our operator during 24 hours and rely on the help of technical staff in case of a traffic accident and in case of the any technical damage.

Rental cars at the Almaty airport – at any time at low cost!

There are not listed above all the advantages of our company. The standards of our company meet the international standards. On this basis, we have a high quality service, a service that never let you down!

Almaty International Airport – (ALA)

Almaty International Airport was built in 1935; it is located 15 kilometers from the city of Alma-Ata. In 2012, the airport handled a total of four million passengers. The airfield is able to receive all types of aircraft.

Renting cars at the Almaty Airport – In the waiting room, in the event that you book a car in advance, you will be waiting for a representative of our company, he will give you a car and and explain the basic rules of the road along the roads of the city and beyond.

Car hire at the international airport of Alma-Ata, is your reliable partner for the visit to Alma-Ata.

Car hire in Astana


Also read