Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Прокат автомобилей в Тбилиси, Грузия от Naniko по низким ценам

Тбилиси, столица Грузии с 1,5 миллионами жителей, расположена на берегу реки Куры и представляет архитектурную смесь классических и средневековых строений. Люди различных религиозных убеждений, национальностей и культур населяют его.

В Тбилиси хорошо развитая транспортная сеть, но в связи с присущим большим городам трафиком и перебоям в графике работы транспорта, лучше подумать об аренде машины в Тбилиси, что даст вам свободу в выборе маршрутов не только по городу, но и в близлежащие окрестности.

Оцените по достоинству совершенную систему и низкие цены от Naniko на услуги по прокату авто в Тбилиси!  

  • Среди многих преимуществ нашей системы услуг, также следующие:
  • Прокат автомобилей в Тбилиси — Комплексное страхование, неограниченный пробег и все местные налоги включены в стоимость аренды.
  • Предлагаем помощь при неполадках на дороге бесплатно, оперативно и быстро реагируя на ваш запрос.
  • При желании полностью расслабиться, вы можете заказать услуги профессионального водителя.
  • Наш автопарк в Тбилиси предоставляет спектр транспортных средств от известных производителей, среди которых вы можете подобрать авто с нужными вам техническими данными.

Лучший способ наслаждаться каждым моментом путешествия на авто в аренду в Тбилиси международного поставщика услуг Naniko!

Тбилиси имеет долгую и славную историю с момента своего основания в пятом веке. Нахождение на перекрестке между Европой и Азией, сыграло значительную роль на формирование характера города, сочетавшего в себе этнические и культурные разнообразия, которые делают его особенно интересным и придают оттенок таинственности.

Несмотря на то, что Тбилиси на сегодня находится в фазе роста, туризм, несомненно, является одним из его сильных сторон.
Официальным языком страны является грузинский, представляющий собой один из четырнадцати существующих в мире типов языков, древнего происхождения и полностью отличающийся от индо-европейских языков.

Город построен в долине, окруженной со всех сторон холмами и пересечен  рекой Мтквари, которая разделяет его на две части и создает прекрасные пейзажи вдоль набережной.

Конечно центр Тбилиси полон достопримечательностей, представляющих особый интерес для любого посетителя. А прогулка по центральному проспекту Руставели, даст возможность увидеть многочисленные важные памятники, среди которых Дворец Пионеров, театра Оперы и балета, здание парламента, не упуская при этом возможность посетить множество баров и ресторанов, с вкуснейшими блюдами национальной кухни.

С удобной машиной в прокат в Тбилиси можно поехать также в район Авлабари, полюбоваться величественными церквами и соборами, посетить Метехи, со статуей основателя города. Демонстрация мультикультурной истории Тбилиси являются православные и католические церкви, а также мечеть, синагоги и даже зороастрийский храм, расположенный в непосредственной близости друг к другу.


Так же посмотрите

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Car rental in Tbilisi, Georgia by world known company Naniko car hire

Tbilisi as a metropolis of Georgia has 1.5 million habitants, disposed on the shore of the Mtkvari River and presents an architectural blend of classical and medieval buildings. People of different religious beliefs, nationalities and cultures inhabit it.

In Tbilisi, a well-developed transport network, but due to the inherent large cities and traffic disruptions in the schedule of transport, it is better to think about auto renting in Tbilisi, which gives you the freedom to choose routes not only in the town but also in the neighboring area.

Appreciate the perfect system and the low prices of services of rental car in Tbilisi by Naniko!

  • Among the many advantages of our system of services are following:
  • Rent a car in Tbilisi  -Comprehensive insurance, unlimited mileage and all local taxes are included in the rental price.
  • Offer of assistance in case of problems on the route for free, efficiently and quickly responding to your request.
  • Car hire in Tbilisi – If you desire completely relax, you can order services of a professional driver.
  • Our fleet provides a range of vehicles from leading manufacturers, among which you can opt the car with the right for you specifications.

The preferred way to enjoy every moment of travel by auto hired in Tbilisi from international service provider Naniko!

Tbilisi has a long and proud history since its founding in the fifth centenary. Being at the crossroads betwixt Europe and Asia, has played a considerable role in shaping the character of the city, combined with ethnic and cultural diversity, which makes it particularly interesting and give a shade of mystery.

Despite the fact that Georgia today is in a phase of growth, tourism is undoubtedly one of its strengths.

The formal language is Georgian, which is amongst the world’s fourteen types of languages, ancient origin and is entirely different from the Indo-European ones.

The city is founded in a valley encircled on all flanks by hills and intersected by the river Mtkvari, which divides it into two parts and create the beautiful scenery along the waterfront.

Of course the center of Tbilisi is full of attractions, of particular interest to any visitor. A stroll along the central Rustaveli Avenue, will give the opportunity to see many important monuments, including the Palace of Pioneers, Opera and Ballet Theater, the Parliament building, without losing the opportunity to visit the many bars and restaurants with delicious national cuisine.

With a convenient car rental in Tbilisi can go in quarter Avlabari, to see the majestic churches and cathedrals, to visit Metekhi, with a statue of the founder of the city. Demonstration of the multicultural history of Tbilisi are Orthodox and Catholic temples as well as mosques, synagogues and even Zoroastrian shrine placed in close vicinity to each other.

 

 

Rent a car in Tbilisi airport