Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Прокат авто в аэропорту Тбилиси, Автомобиль в аренду от Naniko

Расположенный среди холмов, вдоль реки Мтквари, Тбилиси представляет собой мегаполис с полтора миллионным населением. Богатый своим прошлым, город и по сей день остается перекрестком культур, религий и национальностей, которые с первого взгляда очаровывают своей многогранностью.

 

Воздушное сообщение обеспечено международным аэропортом, который находится в 17 км от столицы. И для посещения города, чтобы наслаждиться с полнотой достопримечательностями и природой, самым целесообразным и эффективным будет использование авто на прокат с аэропорта Тбилиси.

Специализированная компания Naniko предлагает непревзойденные цены на аренду авто в Тбилисском аэропорту!

  • Наш автопарк предоставляет выбор многочисленных моделей, на вкус и потребности любого клиента и соответствующие любым целевым поездкам.
  • Аренда машин в аэропорту Тбилиси — В первую очередь, все транспортные средства — современной модификации и оснащены соответствующими аксессуарами безопасности и комфорта, такими как антиблокировочная система, воздушная подушка, электростеклоподъемники, кондиционер и другое.

Исходя из количества пассажиров и маршрута на выбор есть:

  • Малогабаритные авто, подходящие для перемещений в городе, идеальные для максимальной экономии и маневренности при трафике.
  • Прокат машин в аэропорту Тбилиси — Автомобили средних размеров, также экономичны и более комфортны и вместительны и не лишены элегантности. 
  • И объемные и вместительные минивэны до 9 мест, если вы путешествуете с группой друзей или с семьей. 

Супер экономичный авто прокат в Аэропорту Тбилиси от Naniko — ваш лучший спутник на пути к открытию прекрасной страны!

Международный аэропорт Тбилиси, называемый Ново Алексеевка является главным аэропортом Грузии и  обслуживает более 1.5 миллионов пассажиров ежегодно.

В 2007 году был завершен крупнейший проект строительства нового международного терминала современного дизайна, с большим количеством учреждений, управляющих различными аэропортовскими системами.  Было приобретено суперсовременное оборудование для обработки прилегающей территории для создания железнодорожной линии до центра города.

В результате, аэропорт представляет собой высокофункциональную систему, призванную обеспечить максимальный поток и комфорт пассажиров. В общей сложности аэропорт со всеми сопутствующими учреждениями занимает территорию в 25 000 квадратных метров.

Отсюда рейсы в основном по направлению в Восточную Европу, по внутренним маршрутам, а также по всему миру.

В благоустроенном терминале для путешественников предоставлены разнообразные услуги типа банков, обмена валюты, банкоматов и Wi-Fi. Здесь есть VIP-зоны, бизнес-центр и конференц-залы. Ресторан предлагает как национальные, так и блюда международной кухней. Бар, ирландский паб и фаст-фуд открыты круглосуточно. Магазины сувениров и Duty Free, газетный киоск и сигареты также доступны здесь.

В перечне других услуг также центр первый помощи, аптека, информационные стойки и туристическое бюро.


Так же посмотрите

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Rent a car at the airport in Tbilisi, Car rental from Naniko at best deals!

Located in the hills along the river Mtkvari Tbilisi is a metropolis with a population of 1.5 million. Rich in its past, the city even for today remains a crossroad of cultures, religions and nationalities, which at first sight enchants with its versatility.
Air movement provided by an international airport, which is 17 km from the capital. And to visit the city to enjoying the sights and nature with the fullness, the most appropriate and effective is to use a car hire from the airport in Tbilisi.

Specialized Company Naniko offers unbeatable rates for car renting in Tbilisi airport!

  • Our fleet offers a choice of numerous models, for taste and needs of any client and any relevant travel destination.
  • Rent a car in Tbilisi airport – First of all, all vehicles are equipped with modern equipment and related accessories of safety and comfort, such as ABS, airbag, electric windows, air conditioning and more.
  • Based on the number of passengers and the route choice is:
  • Small cars suitable for moving in the city, ideal for maximum economy and maneuverability for traffic.
  • Car renting in Tbilisi airport – Midsize cars, economical and also more comfortable and roomy and not without elegance.
  • And volume and roomy minivans up to 9 seats if you are traveling with a group of friends or family.

Super economic car rental in Tbilisi airport by Naniko – your best companion on the way to the discovery of a great country!

Tbilisi International Airport, called Novo Alexeyevka is Georgia's main airport and serves more than 1.5 million passengers annually.
In 2007, was completed the largest project of building a new international terminal of modern design, with lots of improvements, manage various airport systems. Was acquired by a super-modern processing equipment to create a railway line nearby the airport which leads to the city center.

As a result, the airport is a highly functional system designed to provide maximum flow and passenger comfort. In total, the airport with all its attendant institutions covers an area of ​​25,000 square meters.
Hence flights mainly in the direction of Eastern Europe, on domestic routes, as well as around the world.

In well-developed terminal for travelers provided a variety of services such as banks, currency exchange, ATM and Wi-Fi. There is a VIP-area, business center and meeting rooms. The restaurant offers both national and international cuisine. A bar, an Irish pub and fast food are open around the clock. Gift shops and Duty Free, newsagent and cigarettes are also available here.

The list of other services include primary health care centers, pharmacy, information desks and travel agency. 

Car hire in Batumi