Прокат авто Бишкеке,
по низким тарифам от Нанико Киргизия

Консультант

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Аренда автомобилей в Вильнюсе с международной коспанией Naniko

Нетрадиционный и независимый Вильнюс, расположенный на юге Литвы, является ближайшей точкой к центру Европы и идеальной отправной точкой для тура по многим направлениям. История Вильнюса, которой пронизан каждый уголок этого очаровательного города, тесно связана с историей Германии, Польши и России.

Получите на прокат автомобиль в Вильнюсе и организуйте вашу поездку со всеми удобствами, не думая и не беспокоясь ни о чем, легко перемещаться от горы Трех Крестов в историческом центре, к необычной статуе, посвященной рок-легенде Фрэнку Заппа, и, в итоге с остановками в одном из заманчивых клубов, которые оживляют жизнь в городе.

Авто на прокат в Вильнюсе позволит вам делать все в полной свободе и комфорте, предоставленном от Naniko!

  • Дополнительное оборудование как GPS, детские сиденья, лыжные стойки, багажные корзины и другое могут быть предоставлены по запросу.
  • Автопрокат в Вильнюсе — Подтверждение вашей брони вы сможете получить в течение нескольких часов на ваш электронный адрес.
  • Выбранный вами автомобиль будет вам предоставлен по адресу, который вы укажете, и при возврат также может быть произведен в желанном вами месте.
  • Водительские права желательно должны быть международного стандарта или с соответствующим переводом, в случае если они выданы не на латинице.

Откройте для себя увлекательное направление, с восхитительными пейзажами на авто в аренду в Вильнюсе по самой выгодной цене от Naniko!

Избегая стереотипов, можно сказать, что Вильнюс, небольшая столица Литвы, завоевывающая сердца посетителей с первого взгляда. Это город полон атмосферы дружелюбия и гостеприимства. Сложно свести в один образ архитектурно-художественное разнообразие Вильнюса, так как оно настолько многогранно.
Вильнюс соблазняет посетителей своим старым эксцентричным центром в стиле барокко, с  церквями и колокольнями. Это единственный город, где возвышается статуя, посвященная Фрэнку Заппа.

Священные и мирские смешано здесь и представлено единным целым. В Вильнюсе даже бытует такая поговорка, что куда бы ни пошел, в любом месте вы увидите по крайней мере одну церковь.

Как гласит легенда, Вильнюс был основан в 1320 году князем Гедиминасом после видения во сне. В шестнадцатом веке он стал одним из крупнейших городов Восточной Европы. Монаршие дворцы, в то время царства Польского, были украшены в стиле поздней готики и Возрождения.
На сегодняшний день на машине в аренду в Вильнюсе туристы могут посмотреть все богатство истории города, а также весело развлечься. Есть много баров, кафе и ночных клубов, для приятного проведения вечера.

Благодаря большому студенческому сообществу в Вильнюсе предостаточно культурных и развлекательных возможностей. Как правило, бары и клубы особенно активны к концу недели и по выходным. Литовцы с первого взгляда могут показаться интровертами, но если раз лед тронулся, вы сразу поменяете о них мнение!  


Так же посмотрите

Rent a car Kyrgyzstan: Car rental
in Bishkek at cheap rates - Naniko Kyrgyzstan

live help online

Tel: +995 (570) 10-49-52

email: contact@naniko.com


Car rental in Vilnius with an international company Naniko, car hire at low cost

Unconventional and independent Vilnius, placed in the south of Lithuania, is the nearest point to the center of Europe and an ideal starting point for a tour in many directions. History of Vilnius, by which permeated every corner of this charming town, is closely linked with the history of Germany, Poland and Russia.

Get a vehicle renting in Vilnius and organize your trip with all the amenities without thinking and having to worry about anything, easy move from the mountains of Three Crosses in the historic center, to the unusual statue dedicated to rock legend of Frank Zappa, and eventually with stops in attractive night clubs that animate life in the city.

Rent a car in Vilnius will give you opportunity to do everything in complete freedom and comfort, provided by Naniko!

  • Additional equipment such as GPS, child seats, ski racks, luggage baskets and more are available upon request.
  • Car hire in Vilnius – Confirmation of your reservation you can receive in a few hours to your email address.
  • You selected vehicle will be provided at the address you specify and return can also be produced in your desired location.
  • Driving license is desirable to be an international standard or with the appropriate translation if they are not issued in Latin.

Discover the fascinating direction with breathtaking landscapes on vehicle rented in Vilnius at the best price from Naniko!

Avoiding stereotypes, we can say that Vilnius, small capital of Lithuania, to capture the hearts of visitors at a glance. This city is full of the atmosphere of friendliness and hospitality. It is complicated to shape a single image of architectural and artistic diversity of Vilnius, because it is so multifaceted.

Vilnius entices visitors with its old eccentric center of baroque, full of sanctuaries and bell towers. It is the only place where the statue dedicated to Frank Zappa. Sacred and profane are mixed and presented as a whole. There is even a saying that wherever one go, in any place can find at least one temple.

As tells the legend, Vilnius was created in 1320 by Prince Gediminas after the apparition in a dream. In the 16th centenary it became important town of Eastern Europe. Regal palaces, while the Kingdom of Poland, were decorated with late Gothic and Renaissance style.

To date, by car rental in Vilnius, visitors can see the richness of the city's history, as well as fun entertainment. There are abundance of bars, cafes and nightclubs for enjoyable evenings. Due to the notable student community in Vilnius plenty of cultural and entertainment opportunities.

As a rule, bars and clubs are particularly active at the end of the week and on weekends. Lithuanians at first glance may seem introverted, but if once the ice is broken, you immediately change the opinion about them!